Вагонка, фанера, осб, опалубка, купить Киев

Вагонка, фанера, осб, опалубка, купить Киев
Вагонка, фанера, осб, опалубка, купить Киев

суббота, 16 июня 2012 г.

бетон зима

Киев.

Квартира была убрана купить вагонку дешево с провинциальным шиком — плюшевый яркий ковер с крадущимся тигром в зарослях, деревянный «соломенный» занавес в проеме двери, полированная стенка с хрусталем за стеклом, на полу тоже ковер…


Женщина забеспокоилась:


И ведь нашла я его не где-нибудь, а именно в Гефсимании!


– Сейчас после похорон мы поедем и оформим все документы, мне обещали помочь.


– Здравствуй, Поленька, – поприветствовала меня старушка. – Спасибо, что интересуешься дома из пенополистирольной опалубки. Нога моя совсем еще не зажила, но я врачихе говорю – чего я буду дома сидеть? В телевизор глядеть? Он уж мне опостылел хуже горькой редьки, прости Господи! А мне без вас тошно, скучаю.


Маша только завистливо вздохнула. Бывает же людям счастье, ни за что кучу «капусты» огрести! Нет, ей так в жизни ни разу не повезло!


– И когда ты такую интересную историю сочинил?


– Куда мы идем? – спросил он.


– Он не только предприниматель, но и популярный в крае политик. Судя по внутренняя отделка деревянного дома вагонкой вашему цветущему виду, тьфу-тьфу, чтоб не сглазить, – Фокин щиты опалубки постучал опалубка съемная купить костяшками пальцев по деревянной спинке ламинированная фанера 3 сорт стула, – вам не пристало сталкиваться с Викентьевым из-за проблем со здоровьем.


- Как же вы вышли из положения, Александр Васильевич?


Глава 2


– Но ведь, – испуганно сморгнул Шматко, – они ведь…


— Да все я понимаю! — не открывая глаза, завопила Катерина, — Валика никто не похищал, это фотомонтаж! Мы это и без вас поняли?


– Пишите расписку. Деньги не мои, мне их Сергей Кольский выдал.


– Я проследила, в какое время он покидает работу, а также спросила об этом у всезнающей старушки-дворничихи. «Наш дорогой Венсан Витальевич – очень пунктуальный человек, он никогда не опаздывает и уходит с работы в одиннадцать часов вечера». Немного зануда… Чем же он такой дорогой, спросила я. Оказывается, наш добрый рыцарь знаком даже с дворничихой, лично целовал ей руку и доплачивал приличные деньги за уборку территории вокруг его центра, хотя она и так должна это делать.


— Неудачи бывают в любом деле. Во всяком случае, я была уверена, что вы прекрасно справитесь. Кроме того, вы укладка фанеры на пол единственный знакомый мне человек, кто мог это сделать. Имя ваше я, конечно, помнила. И вот однажды открываю наудачу телефонную книгу и вижу, что вы там есть.


– Не бери в голову, – отшутился я. – Это съемная опалубка аренда же все такие мелочи! Помнишь, я как-то называл тебе масонские заповеди? Одна ведь из них призывает нас любить смерть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий